Правила салона "MEGAPOLIS" для клиентов.

Дорогие наши клиенты

в целях предотвращения конфликтных ситуаций,

мы подготовили ряд правил.


 -Обязательно приходите с хорошим настроением, а мы в свою очередь обещаем улучшить его!

 -Предварительно узнайте стоимость услуг и сколько это займет времени.

 -Не надевайте дорогую одежду в салон. Во время процедуры окрашивания она может испачкаться, салон не несёт за это ответственность.

 -В случае, когда у вас нет возможности оставить детей дома и вы берете их с собой -  не оставляйте их без присмотра, так как в салоне много опасных инструментов, а также они имеют высокую стоимость. Если ребёнок их сломает - вам придется возместить стоимость

 -Обязательно подробно расскажите мастеру о ваших предыдущих услугах - когда, каким красителем красились.

 -Для успешного диалога с мастером можно приготовить фото того, что вы бы хотели увидеть в своём преображении.

 -Важно знать, что стойкость цвета зависит в большей степени от того, как вы ухаживаете за волосами и от их исходного качества, а не от красителя, и схемы окрашивания.

 -Если вам делают осветление волос, химическую завивку, смывку и любую другую услугу с сильным воздействием на волосы, будьте готовы, что они будут более ломкими и сухими. Что бы избежать этих нюансов рекомендуем использовать защиту во время этих процедур.

 -Учтите, что мы можем гарантировать качество волос только в том случае, если вы строго соблюдаете наши рекомендации по домашнему уходу.

 -Если у вас не получается прийти или вы задерживаетесь - позвоните в салон и предупредите, мы будем вам очень признательны!

 -Если у вас есть аллергия обязательно предупредите своего мастера, мы сделаем тест на аллергическую реакцию.

 -Обратите внимание, что клиентов с грибком и педикулезом мы не обслуживаем!


Салон «MEGAPOLIS» благодарит вас за ознакомление и понимание наших правил!

Нет комментариев
Добавить комментарий